Формирование у школьников базовых навыков успешного взаимодействия в цифровом мире, обеспечение понимания терминологии и концепций IT, развитие коммуникативной компетенции.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) в сфере информационных технологий;
- формирование у детей приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения технического содержания на английском языке.
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение разных способов выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.