Company
  • Сведения об образовательной организации
  • Наука
  • Искусство
  • Спорт
  • Военно-патриотическая деятельность
  • Шахматный клуб
  • Новости центра
  • Мероприятия центра
  • Сириус
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Партнеры
  • Всероссийский конкурс сочинений
  • Без срока давности проекты
  • Психологическая поддержка
  • Танцы города М
  • Территория роста
Лингвистическая антропология. Язык, мышление, культура

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

гуманитарной направленности
ПОДРОБНЕЕ
Краткосрочная (интенсив)
Авторская
Обучающиеся 10-х классов
12 часов, очная
Валерия Игоревна Чеботарь, методист отдела «Наука»
МОГАУДО «РОЦ «Перспектива»


Образовательные:
·                сформировать представление о лингвистической антропологии, о её сущности;
·                способствовать пониманию учащихся как язык и культура взаимодействуют и влияют друг на друга;
·                дать представление о том, как язык отражает и формирует наши представления о мире, наши отношения с другими людьми и наши социальные структуры.
·                Развивающие:
·                учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц;
·                способствовать формированию у учащихся интеллектуальных умений: умение выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать;
·                учебно-логические: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;
·                учебно-организационные: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.
·                развития навыков устной и письменной речи.
Воспитательные:
·                совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность;
·                большое влияние на формирование у учащихся нравственных принципов оказывает личность самого преподавателя, его слова, образ мыслей и поведение, отношение к делу и окружающим людям. Личный пример преподавателя, его умение создать на уроке деловую атмосферу при справедливом и уважительном отношении к каждому учащемуся;
·                содействовать в ходе занятий формированию основных мировоззренческих идей (в зависимости от содержания занятий), например, материальности мира, причинно-следственных связей между явлениями, развитие в природе и обществе, познаваемость мира и его закономерностей.

1.              Закрепить знания по таким понятиям как «лингвистическая антропология», «гипотеза лингвистической относительности», «цвет и цветообозначения», «род», «классификаторы».
2.              Закрепить умения и навыки анализа эксперимента, умения работать с таблицами.
3.              Развивать мышление и умения делать логические выводы из наблюдений.
4.              Сформировать понимание значения языка в природе и жизни человека.
Педагогическая целесообразность программы заключается в пропедевтическом подходе к изучению предмета, совмещенном с большим количеством практических занятий, тренингов, что позволяет сформировать необходимые в жизни компетенции даже у учащихся, изначально имевших начальные представления лингвистике. Данный курс предназначен для изучения основных разделов лингвистики. Основной упор сделан на темы, вызывающие наибольшие затруднения при изучении.
Программа занятий состоит из шести разделов. Каждый из них подразумевает проведение занятий, направленных на изучение и обобщение теоретического материала, и практику по изученной теме.




  • КОНТАКТЫ

    info@pers49.ru
    Подписывайтесь на наш телеграм-канал, вступайте в группу в VK
  • АДРЕС


    685000, Магаданская область, Магадан, ул. Пролетарская, д.17,

    вход в НИИ сельского хозяйства Магаданской области

    2, 3 этаж