Образовательные:
· сформировать представление о лингвистической антропологии, о её сущности;
· способствовать пониманию учащихся как язык и культура взаимодействуют и влияют друг на друга;
· дать представление о том, как язык отражает и формирует наши представления о мире, наши отношения с другими людьми и наши социальные структуры.
· Развивающие:
· учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц;
· способствовать формированию у учащихся интеллектуальных умений: умение выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать;
· учебно-логические: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;
· учебно-организационные: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.
· развития навыков устной и письменной речи.
Воспитательные:
· совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность;
· большое влияние на формирование у учащихся нравственных принципов оказывает личность самого преподавателя, его слова, образ мыслей и поведение, отношение к делу и окружающим людям. Личный пример преподавателя, его умение создать на уроке деловую атмосферу при справедливом и уважительном отношении к каждому учащемуся;
· содействовать в ходе занятий формированию основных мировоззренческих идей (в зависимости от содержания занятий), например, материальности мира, причинно-следственных связей между явлениями, развитие в природе и обществе, познаваемость мира и его закономерностей.