Всероссийский патриотический форум с церемонией вручения национальной премии «Патриот – 2021»
В период с 09.12.2021 по 12.12.2021 г. проходил Всероссийский патриотический форум с церемонией вручения национальной премии «Патриот – 2021» в офлайн и онлайн-форматах. Данное мероприятие объединило специалистов и организаторов патриотического воспитания всей страны. В рамках очного формата форума в павильоне на ВДНХ собралось около 600 участников. Представителем Магаданской области являлся методист регионального образовательного центра "Перспектива" Тюбин Дмитрий Сергеевич.
Во время Всероссийского патриотического форума были организованы следующие треки:
• новые технологии в патриотическом воспитании;
• медиасопровождение патриотических программ и проектов;
• история моей семьи – история моей страны (образовательный курс о том, с чего начать восстанавливать историю своей семьи);
• развитие патриотического туризма («Маршруты Победы», «Маршруты памяти», проект «Без срока давности», Год 350-летия со дня рождения российского императора Петра I);
• наставничество (поддержка детских, молодежных общественных объединений, ветеранских сообществ и наставнических инициатив);
• образовательный трек (знакомство с 10 гранями патриотизма);
• молодежные проекты и эффективные практики Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
А также для собравшихся была подготовлена экскурсионная, деловая, тренинговая программа.
Лауреаты национальной премии «Патриот – 2021» определялись по итогам голосования экспертного жюри, в числе которых были депутаты Государственной Думы, Герои Российской Федерации, представители поискового и реконструкторского сообщества России. Всего было получено около тысячи заявок на участие в премии. Участие в церемонии награждения принял первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко.
Национальная премия «Патриот - 2021» призвана выявить новых лидеров в сфере патриотического воспитания, поддержать проекты, направленные на сохранение исторической памяти, развивать системы наставничества и межпоколенческого взаимодействия.